23 авг. 2016 г.

Вернулась пропажа, да не с пустыми руками :-) За это долгое время я не разлюбила шить, вязать , просто стала делать это иначе ))) Теперь я шью с дипломом ))) Закончила курсы шитья и надеялась перейти на более масштабные работы, чем куклы и приятные мелочи. Но не тут то было, моя любовь к мелким деталям не отпускает меня. Рождение крохи племяшки вдохновило попробовать себя в новом деле, теперь я шью и вяжу аксессуары для первой фотосессии новорожденных. Это непередаваемые ощущения, мне до сих пор слабо вериться что детки могут быть настолько крохотными...Мой любимчик , боди с пуш-ап на попке и нежными крылышками , расшит бисером.


2 комментария:

  1. ой, как классно! Света,мои поздравления! какое чудное направление. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...