18 янв. 2015 г.

Творческое начало Нового года

На творчество все меньше времени...говорила я когда устроилась частично на работу. Хлопоты, новый режим, все еще не ходящая в садик Машка и новая работа! Очень занимателько,увлекательно и ново, но все как я люблю! И да, я даже тут нашла единомышленников ( или это они меня нашли) :-) Организовываем МК мастеров хенд-мейда, сами их тоже посещаем )) Вот именно так и получилось в самом начале года научиться новому для меня - делать свечи!
  Отличная уютная атмосфера, чаёк с печеньками и веселые хохотушки - участницы МК и вот такой у меня результат!

2 комментария:

  1. УУУ красота какая) Я недавно такие свечи в другом городе покупала, тоже у рукодельницы) Так они замечательно пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, аромат лета ))) аделать их одно удовольствие, такой релакс и массаж для рук!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...