16 дек. 2014 г.

Хвастушки

 Люблю выбирать, делать и дарить подарки! Все , чего не умею делать сама - покупаю у мастериц! Мне посчастливилось встретить человечка увлеченного своим делом, каждый раз забирая свой заказ я удивляюсь как так может быть... угадать мои мысли, желания, стиль... Вкусы сходятся на все 100%
 Покажу несколько моих купленных подарочков для родных и близких друзей!
 А еще собираю народ   приглашаю заглянуть на новый форум с такими вот красотами Формула Хобби   formulahobby.com
Давайте творить и учиться новому вместе!
Осторожно, это затягивает. Побродив по форуму я уже задумалась о дыроколах, вырубках, штампах.... и мечтаю, что я таки сделаю когда-то коробочку с мамулиными сокровищами сама по этому МК , а еще очень хочу блокнотики научиться делать, но пока с переплетом не получается что-то ... но я буду учиться!







4 комментария:

  1. Ух красота какая! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне приятно удивлять друзей такими красивостями!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Только сейчас обратила внимание как фото по цвету вписались в мой блог )) Спасибо, мастеру при случае похвалу передам ;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...