9 дек. 2014 г.

Зима праздничная!

Каждый год по традиции мы с мужиками ходим в баню  я показываю приготовления к Машулькиному Дню рождения. В этом году я, как никогда, была несобранна и рассеяна. Праздник на 2 дня плюс новая и интересная для меня работа , которая забирает все мое время. Но кое-что таки удалось снять для отчетности :-)
 Итак, утро 6 декабря встретило Машульку бр-р-р-рр... холодом и снегом , не только на улице, но и в доме . Все в снежинках и даже со снеговиком из любимого мультфильма "Холодное сердце"

Домашний торт "Айсберг" так быстро сьели, что даже ни единой фотографии с ним не осталось. А вот магазинный тортик ( на 2й день я уже с тортом не смогла управиться по времени) попал частично на фото.

Спасибо за чудесное настроение и украшение Тане и Студии декора "Изюминка" . Я как всегда думала, что все сделаю сама, наивная ))) Таня спасла!
 Аж не верится , что так быстро моя кроха выросла и превращается в маленькую леди... Но некогда тут лирику разводить, настрение слезливое было только на сам день рождения! А сейчас одно удовольствие смотреть как растет дочурка , меняется! Праздник наш был веселым, его  продолжение совсем сказочным и мыльным :-) Все потому что мы попали на праздник  от Семейного Центра Развития " 7 долонь"  Шоу оказалось завораживающим не только для детей, но и для взрослых!




Вот как-то так! А начинала писать и казалось , что и рассказать нечего ;-) 

4 комментария:

  1. )))))с чуточку прошедшим!!!Всего доброго!!!
    фото красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас! Машуля такая красавица! И взрослая такая... Счастья!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...