28 апр. 2014 г.

Цыплята растут

И их становится все больше :-) Так мне ниточка понравилась и цвет, наверное это цвет моей весны, каждый сезон у меня появляется любимый цвет, правда белый всегда остается фаворитом. Но это я отвлеклась от темы, новый цыпленок замечен уже после пасхальных праздников, а жаль. Связан по описанию от Татьяны, за что ей огромное спасибо!!! Правда , еще без глазок и лапок, Маша его уже никому не отдавала, носилась и обнимала, полюбила. Танины игрушки все такие, многие еще у нас хотелки.  В нашем городе он такой уже не один, старшенький у Тани.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. :-) думаю их уже ооочень много расплодилось у мастериц, он такой забавный!

      Удалить
  2. Большой какой получился) Красотун!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой , слабо связала (нужно было крючек меньше брать, но под рукой не было тогда, а мне же срочно нужно было начать ))) и набивки не пожалела )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...