16 апр. 2014 г.

Первые пысанки и пасхальный кролик

На яйца в доме Маша теперь смотрит только с мыслью " что же на нем нарисовать" :-) В прошлом году я впервые попробовала расписывать писанки, в этом году вспомнились знания, была еще на одном МК и Маруську приобщила к делу.



Давно забыты времена
(ведь два столетия прошло),
Когда седая старина
Творила диво-ремесло

Во дни Великого поста
В руках искусных мастериц
На свет рождалась красота
Чудесной росписи яиц

В каких заветных сундуках
Секреты росписи лежат?
Быть может, в старческих руках
Святой и давний тот обряд?

Лучинка, краски, воск, игла
На службе тех искусных рук.
Молитва добрая текла
Под своды келий и лачуг.

Не день, не два, а долгий срок,
На скорлупу кладя узор
Неспешно, за витком виток,
Трудились руки, глаз остёр

У мастериц. А свет свечи
Неярок был, изба слепа.
Волшебной сказкою в ночи
Преображалась скорлупа.

А нынче просто всё у нас -
Наклейка-плёнка, кипяток.
В том мало радости для глаз.
И я, купив яиц лоток,

Достану краски и иглу,
Свечу из воска, спицу, нить,
Воздав традициям хвалу,
Начну художество творить.

Пусть много времени прошло,
Склоню главу пред стариной.
Рисуй, тончайшее стило
Орнамент, выдуманный мной.
                  ( Татьяна Мирошникова)

 И для настроения сшился пасхальный кролик в родных цветах :-)


4 комментария:

  1. Свет, ты будешь смеяться, но у меня сшился точно такой же кролик, только в красно-белую клетку. И тоже на веночке. Приберегала фото до Пасхи)) Мы с тобой на одной волне)))

    ОтветитьУдалить
  2. :-) подожду братца кролика )) мне понравился , такой ненавязчивый он, стильный. Думаю на намного больше на одной волне ))
    п.с. у меня еще парочка в процессе ;-)
    далі буде...

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! И вашу семью с праздником , пусть все будет лучше всех! :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...