23 янв. 2014 г.

Эмилия

Любительница кошечки Китти , маленькая Эмилия в свой 4й День рождения получит такую себе подружку , она тоже любит Китти и розовый цвет. А что еще могут любить девочки в 4 года, моя вот тоже обожает розовый. И чем больше мы старались не покупать розового , тем больше она просит его теперь. :)
Ой, я снова отвлеклась от темы. Вернемся к Эмилии, она живет в Герцогстве Люксембург, и именно туда на праздник  поедет моя нарядная куколка. :) Я радуюсь как ребенок, мои куколки живут не только в Украине, парочка уехали в Германию, теперь Люксембург. Такое ощущение...ммм... нет, не передать словами )))
 Первая куколка этого года. Рост около 40 см , с её то пышным бантом на голове :) В руках и ногах  проволочный каркас. Тонирована кофейком, пахнеееет...




4 комментария:

  1. Прелесть какая девочка! Наконец-то )))) Хачю истчо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, будут еще, только уже другие ))) но только после зайцев ;) народ просит :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно видеть такие отзывы, не зря значит старалась :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...