26 сент. 2013 г.

бархатный сезон

Не зря я так думала о море, мы таки его увидели в этом году. Правда не летом, а в начале осени. Машулик впервые увидела море, с купанием не повезло - холодно. Но эмоций и впечатлений уйма, все-таки отдых есть отдых! Конечно я не могла не устроить там фотосессию для моей мышки :) Смотрите что из этого вышло






 Спасательный круг сшит по замечательному МК от Тани, блог Вечерние посиделки Не первый раз шью по Таниным МК и всегда все просто, ясно и главное результат радует!!! Спасибо за МК!!!
 Наряд связан золотыми ручками моей мамы , я бы такое три года вязала )))

9 комментариев:

  1. Ох, до чего красиво! Очаровательная фотосессия. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. какие у вас красивейшие вязанные вещи у Машуни :)
    замечательная фото сессия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ольчик, такими глобальными вязалками занимается моя мама, балует нас нарядами :) Этот комплект связан специально для фотосессии )))

      Удалить
  3. Какаие фотографии красивые, фотосессия очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!И вязалки и звезды!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная фотосессия! и рукоделочки тоже! А конек по какому МК шили?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...