23 авг. 2013 г.

зимнее настроение

 Это снежное дерево я начала вышивать буквально с первых чисел января, когда еще не утихли ногодние праздники и ярко сверкали гирлянды. Я решила , что за год должна все сделать как задумала. И вот - первый этап готов. Отшита картина, связана первая снежинка на елку и сделана первая (пробная) игрушка. Теперь я знаю что и где хочу изменить, и время еще есть ;)






  Нашлась на даче моя любимица, девочка с санками, МОЯ! У сестры была девочка на коньках, хрупкая стройная... красивая тоже, но разбилась :(


Интересно, я же не одна так жду зиму?




3 комментария:

  1. Очень нежные работы :)
    Да- да , иногда , что бы успеть, нужно начинать за год, как бы смешно это не звучало:) Такие мы творческие люди, всегда идей много, не знаешь, за какую хвататься :)
    P.s. Пошла и я готовиться к Новому Году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совершенно верно, по пути находится столько хотелок )) боюсь что и года в моем случае будет мало :)

      Удалить
  2. Оооченьььь нежно! Вышивка просто завораживает))) я зиму не жду... Она все равно придет, ни куда не денется))) Я про новогодние игрушки тоже уже " замысливаюсь пора начинать шить и вышивать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...