15 июл. 2013 г.

похвастушки :)

Не успела я нарадоваться подаркам на День рождения, как узнала о еще одном подарке. Выиграла я конфетку от Иры Blueberry . А там сто-о-о-о-олько красоты, на которую я так давно засматривалась в ее магазинчике. Я даже не сразу поверила,несколько раз перечитала кто же победитель ))) Все уши прожужжала родным и подружкам (они то моего хомяка давно знают и , к счастью, понимают ) :) Получили посылочку и бегом на дачу, кто абрикосы есть, а я подарки фотографировать :)



"счастье привалило!" (с)

 Основная фотосессия еще в стадии подготовки, кипит работа над стареньким столиком.
Буду интриговать :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои фото! Такие живые! С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...