22 мая 2013 г.

Свадебный декор

Сама себе удивляюсь, как я так долго вытерпела и не показала все раньше, еще на стадии создания )))
 Начну , пожалуй, с банальной фразы - "Привет!!!"
 Я рада быть снова тут, в творческом строю и еще приятнее видеть, что за это время я не растеряла своих читателей :) С приходом тепла в мою голову начали возвращаться самые творческие таракашки и похоже скоро я еще смогу Вас порадовать новыми поделками , и даже куклами. Главное не растерять весь этот азарт :)
 Ой, что это я, отвлеклась от главного. 10 мая женился брат моего мужа и, конечно, я не смогла сидеть сложа руки. Вызвалась помогать с декором и вот что из этого получилось :


подушечка для колец
декор свечей

легкий декор бокалов

я с розой собственного производства :)
продолжение под катом ;) осторожно, много фото )))



Маруся с розой , любовь с первого взгляда :)


декор для фотосессии на природе, шикарный сундук от мастера кукол  и декупажа - Татьяны Филенко

снова я , без меня и молодых декор как-то не снимали )))




флажки "Happy Day"

еще вот такое дерево для пожеланий сделала в банкетный зал. Фото не очень удачное, но остальные загадочным образом затерялись :(

Вот так все и было. Я получила огромное удовольствие от создания всех этих мелочей и очень рада, что все получилось и праздник был нежным и сказочным! 



11 комментариев:

  1. Светик, так все нежно и красиво. И ты такая красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, так солнечно и празднично!!! Замечательный декор для фотосессии. Очень понравился "дождь" из розовых конфети-кружочков! Роза у тебя необыкновенная! Идея с пожеланиями на дерево клевая! А ты просто красотка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,ну захвалила ))) приятно конечно! Не зря старалась, все остались довольны, особенно молодожены. От "дождика" я сама в восторге, жаль только при ветре он спутывается, нужно еще с этим что-то продумать... в планах детская фотосессия для Маруськи.

      Удалить
  3. Вот оно что!))) Партизанка)))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это я от волнения партизанила )))

      Удалить
  4. Как я давно к тебе не заглядывала. Красотища какая! Подушечка для колец очень понравилась) А роза-просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда рада тебя тут видеть и читать ;)

      Удалить
  5. Света, молодчина какая, очень здорово!!! Декор свечей супер, ну и роза! Роза меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, все просто замечательно, очень красивая пара, жених и невеста, мне понравилось платье, и все твои рукоделия гармонично вписались в свадебное мероприятие. Мне очень понравились флажки, такая оригинальная идея, а что в основе?
    Дочечка с розой - замечательная фотография!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа..как же мне нравится!!! очень классно!!! и свечи и бокалы!!! очень роза впечатлила!! нереально классная!!!! и флажки!! вобщем балдею я!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...