24 апр. 2013 г.

Хвастушки

Всем привет :) Спешу похвастаться, впервые мои работы были не только замечены, но и напечатаны в журнале. Да еще в каком, самом что не есть - творческом! Журнал " Handmade Украшения " ( №3) от сети магазинов  "MONPACЬЕ" уделил внимание не только кулам ,но и украшением для них, а моделью стала моя куколка Амади.  Сотрудничество было очень интересным и познавательным для меня. Теперь и с бусинками я управляюсь ловко :)


                               http://www.monpasie.com/ru/gurnal3

 Кроме Амади есть еще несколько моих работ, как иллюстрации к статье о тряпичных, войлочных куклах и куклах - оберегах.


п.с. как видно дети и хендмейд куклы понятия очень даже совместимые. Машулина любимица только изменила прическу за годы дружбы с детскими шаловливыми пальчиками :) Кудряшки ну очень привлекали внимание и так просились повыдергиваться :)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Такое радостное это, оказывается, событие )))

      Удалить
  2. Света, прими и мои поздравления! Представляю, как это приятно и волнительно!!! Но я "не с пустыми руками" :) Недавно мне предложили ответить на вопросы. По правилам я должна передать эстафету выбранным рукодельницам (среди них есть и ты). Приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иду-иду! Спасибо за поздравления! :)

      Удалить
  3. Очень здорово!!!!! Поздравляю!!!! Надо обязательно сохранить журнал на память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно сохранила, охотилась за ним месяц )))

      Удалить
  4. Света, поздравляю от души!!!
    Это такое замечательное событие, памятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) да, горжусь собой )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...