25 мар. 2013 г.

Лавандовая фея

 За окном шел 53 день февраля ... а я все же не унываю, жду весну!!! Даже снежные сугробы и Маруськины сопли  меня не испугают, верю скоро будет солнечно и тепло! Пока мы засиделись дома, сшилась вот такая барышня. Давно я засматривалась на лавандовых - такие нежные... Маша свою фею полюбила еще голую и без "макияжа"/"парика" ))) 

 ( Цвет на фото с цветочками - самый натуральный, на остальных фото из-за погоды и освещения цвет искажен, но не менее приятен,да?!)


8 комментариев:

  1. Очень мило, нежно, романтично... На фотографии с Машей не только её одежда и фея, но и всё остальное кажется сиреневым ))) и Я тоже хочу Тильду - кухонную фею. Сегодня захотела именно эту куколку - лично себе!!! Раньше не было такого желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! Ты знаешь,несмотря на то что я знакома с тыковками, все же частенько тянет сшить Тильду, они для меня остаются особенными... уютными, что ли... Люблю их! А для себя всегда приятно шить,ведь это такая редкость ;)

      Удалить
  2. Какая милая...воздушная...одним словом волшебство, да и только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в каждой куколке есть волшебство...

      Удалить
  3. Светик!! и что бы ты делала без такой помощницы-Маруси )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Наташ, не было бы ее я бы и шить то не начала бы, все для нее,любимой )))

      Удалить
  4. wonderful points altogether, you just gained a new reader.
    What may you recommend about your publish that you simply
    made some days in the past? Any certain?

    my weblog: pole pruner saw

    ОтветитьУдалить
  5. This is my first time visit at here and i am genuinely pleassant to read all at alone place.



    Feel free to visit my web blog - snoring remedy

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...