9 янв. 2013 г.

Метрика новорожденному

Вот такая большая и ароматная звездочка скоро будет подарена маленькому Мишке :) Надеюсь он ее не сьест, а родителям такой подарок  принесет радость! Я сама такие штуки очень люблю, для своей Маши вышивала пару картин крестиком, делала слепки ножек и ручек в разном возрасте, даже медаль у нас есть с указанными данными роста и веса при рождении. Поэтому метрики я всегда делаю с особым удовольствием!


Маша не удержалась, пощупала :) Но знает, что это не для нее, поэтому сразу отдала и сказала -  " для маинького майцика!" 

19 комментариев:

  1. Класс!Вышитых метрик много видела,а такую-впервые!прямо настоящий пряничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,пряничек такой ароматный...ммм...
      спасибо!

      Удалить
  2. Какая красота! Я еще таких не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) значит я могу гордиться своим изобретением ))))

      Удалить
  3. Необычно, красиво, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!!! И оч креативно!!!! А чем рисовали??? Акрилом?...Я б на месте малыша дотянулась...и АПслюнявила))))) Наверное украду Вашу звёздную идею...Если разрешите!!! У кумовей бэбик появился...терь ломаю голову...чё б подарить детёнышу у котореого зарание ВСЁ есть)))) Но такой звёздочки ТОЧНО нет !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рисовать можно или контурами или красками по ткани :) Я не против заимствования идеи, только потом приходите результатом хвастаться,очень интересно! :)

      Удалить
  5. Как здорово! Очень красиво и тепло получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно получать такие комментарии,правда!

      Удалить
  6. Ух-ты! Видела вышитые и нарисованные, но такие - никогда! Супер! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) эх, прямо не нарадуюсь, неужели я таки придумала что-то такое чего еще раньше не успели сделать?! )))

      Удалить
  7. Какая красота!!!!!!!!!!И память и вообще очень красиво!!!!Света а снеговик...ну очень добрый и нежный вышел)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...