31 янв. 2013 г.

Белочка

Что-то увлекли меня ароматные кофейные игрушки, любую выкройку рассматриваю на пригодность к окрашиванию :) Вот и эта белочка не захотела быть просто тканевой, очень ей хотелось быть загоревшей и сводить всех с ума своим запахом... кофе... ммм... ваниль... так бы и держала ее в руках!
 Хотя, если честно, пока меня не попросили сшить белочку, я была к ним ( Тильдовским зверюшкам) мягко сказать - равнодушна. Теперь не могу понять ПОЧЕМУ ??? Они же очаровашки, правда?!

единственное фото где видно хвост :)

Маша тоже оценила новинку и заказала себе такую же :) Так она просит все, что я делаю не для нее, потом большая часть просьб забывается, но некоторые все-же запоминаются и периодически напоминают о себе )))

Теперь немного о себе :) Год, вопреки ожиданиям, начался грустно, всем семейством подхватили вирусяку и до сих пор долечиваемся :( Но есть в этом и творческий плюс, лежала на диване я не зря, вышила крестом небольшую картинку , похвастаюсь когда оформлю в багет. 

7 комментариев:

  1. Очаровательная белочка! Раньше я также к тильдовским игрушкам относилась как к чему-то однотипному и скучному. Но потом заинтересовалась ими. Очень люблю длинные сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) сердечки и кукол я всех люблю, а вот зверушки которых и одеть то особо нет возможности меня не интересовали, и шить не хотелось, а вот сшила и понимаю что зря, и в такой игрушке можно что-то придумать свое :)

      Удалить
  2. Светочка привет! Вы там давайте поправляйтесь!!!А белочка супер!!!!!!!Ой такая нежная..и очень красивая!!!А я сегодня получила конфетку..белочку выиграла у Леночки Зосим..завтра покажу..хвостяра у нее как у настоящей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Поздравляю с выиграшем, она действительно шикарная, как живая!!!

      Удалить
  3. Светуля...такая красота :-) А в твоих золотых ручках оживёт любая выкройка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо,Наташа! Стараюсь, душу вкладываю! Такие они мне все родные получаются, ну ты знаешь и сама :)!

      Удалить
  4. Света, какая классная белка получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...