8 янв. 2013 г.

Снеговушка

 Всем доброго времени суток! Из-за неполадок с интернетом я не смогла вовремя поздравить Вас С Новым годом! Исправляюсь :)
 В этот Новый год мне хочется пожелать Вам добра, искренних улыбок и нежных слов, настоящих чудес, пусть все что хочется и все что задумалось - свершиться! Пусть этот год вдохновляет Вас на новые открытия, яркие впечатления, теплые отношения и крепкие обьятия!  Желаю Вам, всем родным и близким - здоровья и счастья! 

                                    С Новым годом!






Снеговушка сделана по МК от Насти и блога MURzilKA MoyA. Настя, огромное спасибо за вдохновение, дошивала Снеговушку 30 го числа :) 

3 комментария:

  1. Света, оказывается это такой позитив - узнать, что твои старания не прошли даром и что на свет появилась такая замечательная снеговушка!!!! Она чудесна, добрая, яркая, взгляд с поволокой - настоящая леди!!! спасибо тебе огромное! Если не против - я напишу про неё в своем блоге?
    С рождеством тебя!!!! и с новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Да, конечно можно написать :) Я знаю как приятно видеть работы по своему МК, когда-то делала МК по Санте на местном форуме, потом так радовалась что у многих теперь появился свой Санта и я в этом помогла :)
      С Новым годом и РОЖДЕСТВОМ! Пусть этот год будет полот такого вот позитивного настроения!!!

      Удалить
  2. Светуля, с Рождеством!!!
    Замечательная у тебя Снеговушка!!! нежная, милая, такая женственная! Глазки прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...