12 дек. 2012 г.

для Принцессы

 Давным -давно...  нет не так... ОЧЕНЬ ДАВНО хотела сшить такую корону ! И вот появился повод, в канун Нового года на местном форуме мы обмениваемся подарками для деток. Мне повезло сделать подарок для маленькой любительницы принцесс и всего что с этим связано. Так случилось , что саму малышку до сих пор никто не короновал. Эту миссию на себя взяла я :) Надеюсь фея-пацесса-Нининика (фея-принцесса Доминика) будет рада моему творению, а пока примеряем корону на куклу.

п.с. на заднем фоне виднеется декор к прошедшему Марусиному трехлетию :)




4 комментария:

  1. Класс)Отличная идея-у моей любимой подружки-малышки скоро аменинины)иду кроить корону!!! Выкройку где брала?а?!Делись))). Я сегодня смотрела "Маша и Медведь"- это явно сказалось на моей манере выражаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о,корону эту я искала долго))) она в той книге где белочка,зайка и мышка (по одинаковой выкройке), там где мороженное и т.п.
      Маша и Медведь на всех откладывает свой отпечаток! :)

      Удалить
    2. Здораваааааа)))спасибо)есть у меня такая книжка--я просто не обращала внимания на выкройку-а,зря)))Хорошего дня))))

      Удалить
    3. Спасибо! День удался ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...