4 нояб. 2012 г.

Амади

 Эта радость (именно так переводится имя) рождалась очень долго и трудно, но от того не менее позитивно. Сколько раз я думала оставить ее и не продолжать работать, но каждый раз проходя мимо я ловила ее взгляд и снова бралась за работу. Так было раз, два, три...шесть раз (да-да, я уже из любопытства начала считать свои ошибки и неудачи). Во что только не наряжалась Амади, то в льняное этническое платье с вышивкой, то в шифоновое вечернее платье длинною до пят , а то даже и в джинсовые шорты ... и все было не то и не так... пока не наступил вчерашний вечер - картинка сложилась!







 Рост 37см 

11 комментариев:

  1. Света, я даже не поверила своим глазам, когда в столбце "Любимые блоги" увидела твою новую куклу ))) Очень необычная работа (думаю, что девочек-мулаток шить труднее, чем светлокожих). Всё гармонично - украшение, одежда, кувшин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне после перерыва что мулатку что белокожую трудно сшить))) нельзя в таких делах перерывы долгие делать, отвыкаю, рисовала все как в первый раз.

      Удалить
  2. Светлана,очень красивая смуглянка!Кажется,Амади родом из Греции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) не знаю, мне она казалась африканской девушкой...

      Удалить
  3. Интересная дамочка! Зеленоглазая колдунья! Стильно, гармонично. Очень понравились украшения! А волосы из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Волосы сваляны из шерсти обычной,для валяния.

      Удалить
  4. Привет,Светочка!Совершенно замечательная кукла!Тыквоголовки "не мое"..так сказать..Но!это не мешает оценить и восхититься!!!Очень тонко и стильно(мучения творческие почти роды,даром не проходят)Куколка даже на фото излучает живую энергию--это дорогого стоит!!!Очень красиво личико нарисовано,здоровское ожерелье и кувшинчик ..просто контрольный выстрел!!!Восторг!!!Обнимаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Любочка, я аж соскучилась по тебе )) Спасибо, столько приятных слов, это вдохновляет... работаю над новой куколкой ;)

      Удалить
  5. Ух, ты!!!!! Света, она очень классная! Такие глаза, пальчики. Да, и тематика очень интересная! Потрясная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша, я сама ее полюбила... сдала в магазин и хожу к ней в гости, пока никто не купил ;)

      Удалить
  6. С удовольствием побродила по блогу, здесь очень уютно, а работы у вас замечательные! Но Амади, конечно, меня поразила больше всего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...