3 сент. 2012 г.

Марфушка

 Марфушка-махрушка :) Чудо зая, стеснительно опускает взгляд в пол и очень хочет с кем-то подружиться, посматривает в сторону сидящих на полке плюшевых мишек...
 Наша с мамой очередная совместная работа, я начала - мама продолжила- я закончила , вот так у нас последнее время частенько получается, творит та на кого напало вдохновение. В этот раз вдохновением нашим стали милашки  Оксаны B.Oxy
 Не пойму что я сделала не так,но мне наша зая мордашкой больше овечку напоминает ))))))))






5 комментариев:

  1. Марфуша очень хорошенькая трогательная, как маленький одуванчик :)) Мне она не напоминает овечку, если бы Вы не написали, я бы и не подумала :) По-моему, заинька на все 100:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, очень нежная зая! С таким любознательным выражением мордашки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. На овечку малышка совсем не похожа! Очень хорошенькая девочка получилась, характерная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...