4 июн. 2012 г.

Экостиль


В субботу я и мои куколки выходили в люди ))) был конкурс "Мис Экостиль" и в рамках этого мероприятия проводилась выставка экологически чистых товаров :) Неожиданно поступило предложение принять участие, да не просто так а вместе с умничками красавицами девочками флористами из "Green Lady" Девочки занимаются ландшафтным дизайном, фитодизайном, флористикой ...


 еще много фото для тех, кому интересно :)








Ася под ароматным кустиком мяты и мелиссы

Green Lady , одета в живые цветы


Натуральный шоколад с разными орехами, маком, черносливом и прочими вкусняшками



хлебцы или "чипсы" из пророщеных зерен льна и другими полезностями, оказались очень питательными, сьев половинку хлебца я ооочень долго не вспоминала о голоде :)


поделки из глины, а на заднем плане мыло ручной работы ( я побаловала себя бальзамом для губ с мяткой :))


вязанные сумки, сумочи и клатчи 

поделки из пластиковых бутылок,ложек и прочих отходов :) Забавно,да?

Вот, кажется, и всё. Так мы провели субботний день. А как у Вас дела, мои ПЧёлки?




10 комментариев:

  1. Интересная выставка, а я о ней ничего не слышала (очень жаль). Света, твои игрушки хорошо прижились в травке и цветочках. Молодец!!! Работ не много, а так классно выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да,работ не просто "не много", их совсем мало :) что было с тем и пошла, узнала все в последний момент.

      Удалить
  2. Спасибо за интересные фото!!!! С удовольствием посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересная выставка! Жаль, что ничего о ней не слышала, а то пришла бы посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри, я в суете не додумалась предупредить :( все было в вечернее время, с 18 часов только начало, все внимание на сцену,девушек конкурсанток, а в перерыве люди больше интересовались шоколадом и булочками ))))) чем красивыми цветами, мылками и т.п.

      Удалить
  4. Очень здорово!Куколки вписались в интерьер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух здорово как!Эко стиль просто ну очень мне всегда нравится...домик прям идея для домика)))А я хочу домик для белочек сделать..и 2 белочки есть..вот только с заказами разберусь и обязательно сделаю)))А твои игрушки очень замечательно вписались в эко стиль!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!Столько зелени..цветы,мишки маленькие понравились,шоколад(обожаю),хлебцы..я б попробовала.и конечно Ася-счастливая под кустиками))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...