22 мая 2012 г.

Ася






6 комментариев:

  1. Света, куколка - настоящая красавица!!! Она отличается от других твоих работ. Мне очень нравится цвет её "кожи" (загар), а также глазки - какие-то они необыкновенные получились. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! Они все у меня загорелые, может просто оттенок другой или фото так передает цвет... не важно, главное что понравилось,мне приятно! С глазками я все еще экспериментирую,ищу "свои" :)

      Удалить
  2. Куколка очаровательна!!! Свет,у тебя получается прекрасно рисовать личики,они тааакие красивые,нежные!!!!! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!! это ТАКОЙ комплиментище!!! мне конечно еще учиться и учиться, но я рада что мои попытки уже кому-то нравятся! :)
      п.с. и мне в том числе ))))

      Удалить
  3. красавица какая!!! мне кажется, что куколка немного застенчивая получилась!! очень нравится

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...