15 мая 2012 г.

Заюшка - мамушка

Зая в ожидании чуда :) Не может теперь жить без сочных яблочек, позикожитель требует витаминок :) Зая все еще не знает кто же там в животике, но интуиция подсказывает что это сыночек... Чтобы не забыть своего волшебного состояния Зая сделала студийную фотосессию, пару постановочных фото еще никогда не были лишними ;)





Давно я не показывалась, был маленький творческий перерыв, который прервался благодаря выставке о которой хорошо написала Лена. Побывав в гостях на выставке я так вдохновилась красотой, что сразу принялась шить ( многие заготовки давно меня ждут) ;) А еще я на выставке купила леечку , вот она такая вся такая красивая, но великовата для моих куклях :( 



4 комментария:

  1. Зая прелесть!! Такая вся нарядная, тонированая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик! Твоя тканюшка ее приукрасила ))) мой любимый цвет :)

      Удалить
  2. Очаровательная зайка, мне очень нравится тонировка. Теплая очень игрушка получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая зая. Хороший образ выбран - добрый. Сразу вспомнила свои 9 месяцев и Ванечку в животике. Думаю, что если бы на тот момент я шила игрушки, то обязательно что-то подобное сотворила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...