28 мар. 2012 г.

а просто так :)

я не пропала и не бездельничаю, просто работа движется очень медленно, болеет Маруська и нет времени заниматься шитьем, а вечером (ранее было самое продуктивное для меня время) хочется только спать ... НО я взяла себя в руки и при малейшей возможности бегу к машинке строчить, Маша меня преследует, мы боремся кто же будет нажимать на педаль ))) Маша побеждает, строчит кусочек фетра (заранее мною приготовленный) и тогда в порядке очереди меня допускает к машинке :) на совсем чуть-чуть...  минут на 10 максимум. Вот такими хитрыми манипуляциями мне удалось сшить несколько срочных заготовок.




9 комментариев:

  1. Заготовочки...прикольно так!! много!!!
    Скорейшего вам выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте поскорей, а то солнышко уже в окошко заглядывает, а вы болеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у нас с солнышком не очень, холодновато пока и ветренно очень.

      Удалить
  3. ой,как это грустно и тревожно когда болеют наши детки..Марусечка,выздоравливай поскорее)))Светик,так я понимаю,что уже помощница подрастает в рукодельном деле?!Молодец!Выздоравливайте,не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,грустно, мы хоть и болеем не очень часто,но всегда чем-то эксклюзивным и долго :(
      да,помощница растет, набивать игрушки умеет (ну или пытается :)), прически крючком и нитками делать тоже пыталась, а теперь за пошив принялась и ее детская машинка ей ну совсем не интересна, нужно только мою :)

      Удалить
  4. Вот вы умничка какая, делаете заготовки. Меня на них никогда не хватает. Я или ничего не делаю, или делаю срочно-срочно быстро-быстро, потому как образ горит и не дает покоя. А вот была бы умной, нашила бы заготовок, образ пришел, а тут ОПА, а тушка уже и готова. Но может это потому, что я еще с выкройками играюсь. Свою индивидуальную ищу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,это у меня все от нехватки времени, поэтому пока есть шанс крою сразу все что на данный момент захотелось или нужно. Раньше шила каждую куклу отдельно,это намного получается дольше.
      Удачи с поиском своей выкройки! Это важный этап!

      Удалить
  5. Забавная такая кучка... Эх, а я вот все еще без машинки, а руками-то много и быстро не нашьешь... А дочуля пусть выздоравливает поскорее...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...