7 мар. 2012 г.

Юлия

Моя первая портретная кукла, получилась портретной совершенно случайно, вот так куколка сама захотела быть Юльчиком и уехать далеко в теплые страны :) А на память о наших морозах ей теплый свитерок и шарфик ;) Фото прототипа показать без согласия не решаюсь, потом спрошу и если можно будет - покажу !
 Напоминаю,что куколка сшита по выкройке от Насти Литвин
 Знакомьтесь



п.с. что-то блоггер не дает мне фото выставлять, через раз, то нормально, а то лимит превышен. Если через Пикасу ставить глючит, мучаюсь я... еле загрузила снимки.

27 комментариев:

  1. Светик, она такая классна! Нравится очень личико)
    А чашку ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо!
      чашечку покупала, уже жалею что мало взяла :) у нас магазин с товарами для бижутерии есть "Монпансье", вообще это сеть магазинов ,вот нашла адреса в Одессе
      ОДЕССА
      ТЦ «Афина»
      Греческая площадь, д.3/4
      10:00-21:00

      ТЦ «Среднефонтанский»
      ул. Семафорная, д.4
      10:00-22:00

      Удалить
    2. Я знаю) я там бываю, у меня даже есть от них маленькие чаинички, только не знаю куда примостить их)

      Удалить
    3. а я чайничками не вдохновилась...а вот чашечки зацепили!

      Удалить
  2. как здорово получилось. а "прототип", наверно, дама в возрасте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, девушка молодая,смугленькая и с черными волосами, проблема вся в том что черной шерсти я так и не нашла,пришлось делать с такой вот черно-серой.

      Удалить
    2. придумала, когда найду и куплю черную шерсть я ее поверх приваляю и прическа пышнее будет и эту шерсть прикроем,она будет как основа ;)

      Удалить
  3. Красавишна!
    Я тоже мучаюсь. Они все загружаются сразу, а потом по одной по две вставляю в блог(

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела фотки в одноклассниках - действительно, сходство есть! Улыбка, глаза... Светик, я тебе уже говорила, что у тебя, определенно есть художественный талант! Ты не пробовала масло или акварель? В смысле картины?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробовала,классе в 5м ))) талант может и есть, но этого мало, знания не помешали бы :) а то придумаю что-то, а как сделать правильно не знаю...

      Удалить
  5. да очень похожа но седина придает возраст мне нравится молодец дочка

    ОтветитьУдалить
  6. АААААА, яка вона суперова!!!!!!!!!!!!!!!
    Яка ж ти умнічка!!! Браво!!!!
    В мене та сама проблема з загрузкою фоток - винервуюсь, поки все нормально загружу...

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!!! очень здорово!!! молодчинка!!!!! классная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки,девочки за комплименты! Очень рада,что удачно все получилось, и хозяюшка этой куколки тоже ею довольна, это ей подарок на 8 марта получился, улетит в Тунис :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение!!Приглашаю в блог за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, действительно куколка классная, ей даже эта "седина" очень идет...
    А еще, я ведь тоже хочу вручить тебе награду - очень мне твой блог нравится и работы у тебя такие позитивные... Заходи - забирай... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, я стараюсь, вот приодела блог к весне, и логотип вот мне разработали :) Довольна как слон :) а тут еще столько наград мне, иду-иду!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, логотипчик симпатичный, так теперь скромненько и со вкусом, стильненько...
    Свет, у меня вопросик - ты когда мне комментарии писала там вылезала проверка на спам? Вроде все проверила, не хотелось бы других такой фигней загружать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, была проверка :( каждый раз хотела написать,но пока одну проверку пройдешь на вторую уже сил нет :) и доця за компом не дает долго задерживаться ;) исправляйся, в Настроить - Комментарии- проверка на основе графического кода - поставить НЕТ!!!! :)

      Удалить
    2. Вроде исправила. Там оказывается в старом дизайне надо исправлять.

      Удалить
  13. Светик,эта девочка такая очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! :) Да, я ее люблю,пахнет так...ммм... и уютная она...

      Удалить
  14. Светлана, кукла красавица, очень понравилось ее лицо, такое доброе и милое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...