4 мар. 2012 г.

Юльчик

 Несмотря на то что совместный пошив куклы с Настей Литвин в назначеное время так и не начался я все же шью куколку, не смогла так долго ждать указаний и приняла решение учиться на собственных ошибках :) Первой же моей ошибкой была голова, пришлось ее 2 раза перешивать, пока не получила красивую форму которая идеально "села" на шею. Вторая ошибка - покраска, попалась в этот раз корица крупного помола и она при покраске осела на кукле ( я надеялась что когда высохнет все отпадет, но...) , а процедить смесь для покраски я не додумалась... хорошая мыслЯ приходит опосля!
 Показываю этапами, самой интересно как куколка меняется с каждым днем. Хоть она вся и в крапинку, но я ее уже люблю! Тем более она мне ( и мужу кстати тоже) очень-очень напоминает одного хорошего человечка :)







п.с. на личике количество крапинок увеличено мною специально, веснушки еще дорисовала :)

17 комментариев:

  1. Как же здорово получается:)))) Класс!!!!! А личико красивенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что решила сама учиться! Результат замечательный! И крапинки куколке очень к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, она такая симпатяга)) и корица вовсе ее не портит, а придает какой то шарм! ( я как то тоже на такое попалась), но я сразу начала счищать корицу тряпочкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Попробуй мелкой наждачкой,крупинки снимаются и чуть ефект старения,может понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая! Глаза просто великолепные! А коричку, да, мелкой наждачкой попробуй. А вообще в этом есть свой шарм.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка привет!Отлично все получилось!!!!С веснушками еще интереснее!!!Да глаза просто шикарно получились просто живые!!!Я думаю в кукле это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оно в чем дело! В корице! А я вот подумала что так и надо! Наждачкой для гладкости "кожи", а так она ну просто прекрасная девочка с живыми глазами! Добрая добрая вышла. Прелесть! А в "цвете" так вообще супер! Молодец Светуля! А ещё как приоденешь её! Ну вообще! жду уже в образе!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за советы как отчистить корицу, но мне так нравится :) конечно специально я так бы не делала,но раз так получилось значит так должно быть :) ну очень похоже на мою знакомую, теперь и одеть стараюсь в ее стиле.

    ОтветитьУдалить
  9. Светик!! класс!!! очень нравится!! как будто с веснушками)))) весенняя!!! нравится оч!!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне ухмылочка ее очень нравится... И глаза очень живые получились...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! не зря значит учусь :) глазки с каждым разом все симпатичнее получаются,ура-ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, а если не секрет, какими красками и кисточками ты глазки рисуешь? Просто у меня есть акриловые Сонет, так вот такими красками у меня тонкие прорисовки не получаются, да и кисти никак не подберу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краски по ткани Decola ,а кисти я брала набор обычных недорогих, набор из 12ти кисточек разного размера,кисточки круглые. Так вот мне удобнее всего самой тоненькой рисовать. тонкие прорисовки и у меня не идеальны ))) еще учиться и учиться, размер куклы малюсенький,соответственно и глазки крохотные.

      Удалить
  13. Спасибо, Свет... Все же придется поискать краски для ткани, а то я с этими акриловыми и так и эдак... Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. А от мені хочеться ще більше веснянок на обличчі! приваблюють мене веснянкуваті дівиці:)

    ОтветитьУдалить
  15. Светик,куклёныш просто очарователен...в нём столько жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибки! я тоже люблю эту девчушку, такая она родная получилась, с душой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...