10 мар. 2012 г.

10 марта,праздники продолжаются :)

 Цветы,сладости,подарки...весна все-таки пришла несмотря на лежащий снег и морозный воздух! Дома два торта ждут гостей,которые помогут их есть :) Солененькое вкусненькое мы уже и сами с усами сьели.
 Из рукодельного : ждут моего вдохновения вязанные заяц (без носика и в разобранном состоянии) и медведь (без ушей, потерялся моточек ниток,ищем всей семьей) и Тильда длинноногая (осталось платье сшить и прическу сделать) Вот,сколько дел, а я тут котиками и розами любуюсь и Вам хвастаюсь.
 А еще,еще, у меня в честь весны появился собственный логотип, его можно посмотреть на шапке блога :)
Желаю всем солнечных праздничных выходных дней!



5 комментариев:

  1. Ой как у тебя тут сладко стало)) Шапка блога напоминает конфетку)
    Букетик красивенный и фотографии. В последнее время нравятся некоторые оттенки желтого)

    ОтветитьУдалить
  2. Логотип красивый!!!!!!!
    А фото вербочки и розы-прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка а я тебя даже сначала и неузнала на фотографии ты же брюнетка у нас была)))Ага весна началась))))Так тоже очень и очень красиво!!!!Молодец!!!!Ой рукодельные дела это точно никогда не переделаешь меня подгоняют большое количество пифочек и выставка в конце месяца я девочкам подарочки хочу сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,поздравляю с новеньким логотипом!! Просто суперский!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...