9 февр. 2012 г.

три двойки

 Вчера Машульке исполнилось 2 года 2 месяца и 2 дня :) Хотя на это я обратила внимание только сегодня, когда закончила делать вчерашний слепок Марусиной рученки. Баловались лепили колобков,улиток и вареники из соленого теста, а потом придумалось сделать слепок -  вот и результат
Такая лепешечка вышла, я не планировала ее сушить и тем более раскрашивать, а потом просто рука не поднялась выбросить :)


Заметила,что у меня стало на 2 читателя меньше :( ну что ж...
Пока в блоге затишье, ничего не шьется, есть идеи - нет времени, но я надеюсь это временно :) 

28 комментариев:

  1. Какие вы молодцы )))) моя (1 год и 11) пока не хочет со мной из соленого теста лепить - быстро ей надоедает. А если ручки отпечаток делаем - она ее рспрямляет, а как только дотрагивается до теста - делает "жмяк" )))) А насчет ПЧ не заморачивайся - у меня тоже вот на днях стало на 2 меньше - просто некоторые люди не ведут активную жизнь в блоггере и "подчищают" подписки ) нельзя быть интересным для всех и каждого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а моя пластилин и массу детскую для лепки крошит и разбрасывает, а вот тесто так не крошится - начали лепить :) а "жмяк" и у нас было,пройдет ;)
      насчет ПЧ не расстраиваюсь, лучше если будут те кому интересно!

      Удалить
  2. Очень классная идея со слепком.. молодец, что не выбросила! Можно ж оформить в какую-то рамку и на стену в детскую.. а еще подумалось.. когда дочка вырастет и уйдет в "свободное плаванье" можно в доме рядом с детским фото поставить.. какие-то сантименты на меня нахлынули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мы покупали специальную массу и делали слепок ножки и ладошки в 1,5 месяца, а теперь вот есть еще и постарше :) кстати внешне тесто от той массы ничем не отличается,"так зачем платить больше" )))

      Удалить
  3. Светочка привет! Ой так здорово вышло с ручкой , очень по детски и на память маме)))А по поводу ПЧ не расстраивайся!, остаются масые преданные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой я вместо самые написала масые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Як красиво!!!! Дуде дякую за ідею, я і малій таке зроблю!! За читачів не пеерймайся, нехай ідуть, потім жаліти будуть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна,с твоей фантазией я могу только представить как будет красиво, буду ждать фото :) очень интересно!

      Удалить
  6. И идея и исполнение хорошее) и фотографии нежные-нежные)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет,слепок прекрасный:)))) Вот это память,молодец,что не выбросила!!!!
    А то что кто-то исчез,не расстраивайся,может сами ,а может и блоггер что учудил. У меня тоже исчезло несколько,и двое из них "благодаря" блоггеру,был какой-то глюк...

    ОтветитьУдалить
  8. Светулик,поздравляю ВАС!!! А по поводу ПЧ...так мы ж остались :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусик! я просто счастлива что осталось большинство! :) чтобы я без вас делала?!
      а еще сегодня стало на одну рукодельницу больше,ура!

      Удалить
  9. прикольная идея со слепком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего нового, но от этого не менее интересно,спасибо! :)

      Удалить
  10. Светуля, не смей выбрасывать - это будет одной из реликвий вашего семейства. Идея такой ладошки - замечательная!
    Что касается ПЧ - не стоит огорчаться,т.к. будем брать не кол-вом , а... правильно - качеством. :) В наш век формы, давай хотя бы в нашем виртуальном мире будем придерживаться содержания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! ты что не выбросим, уже вчера (не дождавшись праздника влюбленных) подарили нашему папе, осталось теперь смастерить или найти в продаже рамочку и поставить под стекло (так как бабочек хранят) О,да, формы и содержание... актуальная тема...

      Удалить
  11. а почему ты не участвуешь в моем первом розыгрыши конфетины??? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,замоталась,еще просто не дошла :) но буду обязательно ;)

      Удалить
  12. какая хорошенькая ручка! всегда, когда делаешь что-то не специально, получается здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,наверное если бы старались то так не вышло с первого раза ;)

      Удалить
  13. Cветочка, с удовольствием стану твоим ПЧ))) Но не для того, что- бы увеличить их количество, а потому, что очень понравился твой блогодомик. Буду заходить в гости. Рада, что попала к тебе(отдельное спасибо за это Саше-девочке:)))
    Изумительно трогательный слепочек с маленькой ладошкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, добро пожаловать! Я всегда рада новым знакомствам :) Надеюсь общение будет интересным (я тоже уже ПЧ у тебя)
      :) Саше и от меня спасибо ;)

      Удалить
  14. Тук-тук :) вы не поверите, но я хочу стать вашим постоянным читателем, но у вас какие-то настройки не такие, нет привычной кнопки СТАТЬ ПЧ. Я уже все обыскала :(
    или это у меня помутнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с удовольствием бы что-то подсказала, но у меня все видно и " стать ПЧ" вверху странички и там где читатели (с фото,справа) функция "войти" работает. (может глюк блогера?) надеюсь временный.

      Удалить
    2. уррраааа!!!! заработалооооо!!!! ))))

      Удалить
    3. ура!!! :) добро пожаловать! не скучайте, скоро планируется новый пост с куколкой :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...