19 янв. 2012 г.

Эмили

 Знакомьтесь - Эмили, озорная, немного капризная, но при этом очень веселая и добрая маленькая леди. Очень любит, пока не видит мама, наряжаться во взрослые наряды и представлять какой же она будет когда еще немного подрастет...


п.с. работаю над собой,тренируюсь рисовать лица, и мечтаю что когда-то найду тот образ и фигурку и стиль,которые покорят мое сердце, а сейчас очень прошу искренних отзывов,что понравилось, а что нет, а может чего-то нехватает образу, а может наоборот много налепила... пожалуйста, мне очень интересно Ваше мнение... эксперименты не заканчиваются :)
 И, как часто бывает, Маша не дала даже толком сфотографировать,унесла Эмили смотреть мультики и так они в обнимку уже второй час живут :)

21 комментарий:

  1. ОГО! Яка красива лялічка!! А які очка!! суперово красиво намальовані!! Ти умнічка і я захоплююсь твоїми творіннями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Очы гарненькі,і мені сподобалися, але є ще над чим працювати, я то знаю своі помилки і вчуся на них :) з такою підтримкою це легко,дякую!!! :*

      Удалить
  2. Ой! У нас новенькие?)) Милашка! Хороша девуля! А последняя фотка - бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в фиолетовом,прямо спать не могла искала ткани,вот как уперлась в фиолетовій так хоть застрелись))) зато такая как я ее себе представляла )))
      п.с. таких фото как последняя целая серия,Маша еще и танцевала с ней и играла, хорошо что она к куклам бережно отнсится,не треплет,носит аккуратно за шею)))

      Удалить
    2. Где-то прочитала, что к игрушкам сделанным руками все относятся бережно от мала до велика)

      И поддержу, последняя фотка самая самая!))
      А с улыбкой просто не бойся и делай шире) Хотя я тут такоой советчик бестолковый)

      Удалить
  3. Светик, какая красотулька с косичками..глазки просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу покорила прическа-стильная рванная челочка,цвет волос чуть-ли не тициан.Личико хорошее,только губки взрослые получились.Куколка чудесная,поэтому-то ее Машулька и стащила.А еще мне понравился фон-травка сочная,хоть в салат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :* Травка то для Боньки растет, а он ее не ест, так что теперь у нас просто мини-клумбочка! :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Понравилось всё...только уж Очень серьёзная дама:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. да,с улибками что-то туго ))) не рисуются почему-то... на черновичках все веселые,а как личико рисую так и не получается, жаль стереть уже нельзя...

    ОтветитьУдалить
  8. О! Вона чудова, але ось мені також здається, що вам потрібно трошки попрацювати з емоціями. Очі, аж сміються, тому до них пасували б різні посмішки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую! я працюю і над посмішками теж ))) скоро,я думаю, все вийде більш гармонічно ;)

      Удалить
  9. Пісі. Хоча й без того закохатися можна :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Курносая красотка! Я мало разбираюсь в текстильных куклах - как правильно, какие губки подходят к глазкам, я могу судить только по собственным эмоциям которые возникают при взгляде на куколку. Эмили мне очень-очень симпатична и почему-то мне не вериться что она капризуля :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая куколка! Красотка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,забыла всем сказать СПАСИБОЩЕ за отзывы! всегда рада каждому новому комментарию :) заряжаюсь позитивом,чтобы творить еще больше и лучше ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...