12 янв. 2012 г.

Та-дам!!! барабанная дробь...

Доброй всем ночи! (для тех кто будет читать это утром,сообщаю что сейчас на моих часах наступило 12 января и уже аж 00:38)
Дракошик и моя Маша прямо спать не могут не узнав победителя розыгрыша :) Поэтому,не буду их и Вас томить и покажу победителя!
А под номером 32 спряталась gala2808 Галина, поздравляю!!! Очень понравилось как Вы записались на участие
Славный дракошик! Буду ждать его к себе на пмж! Ему у меня понравится, обещаю!
п.с. жду Ваш адресс на мою почту mamamarijki@mail.ru

Остальным моим ПЧшечкам хочу сказать,что я очень рада что Вы есть и надеюсь Вам тут интересно! Конфетка не последняя,верьте и приходите еще,может в следующий раз повезет именно Вам ?! 

10 комментариев:

  1. Ух ты уже и разыграли :) Поздравляю победительницу, а хозяйке спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо хозяюшке за розыгрыш !!!!!!!
    Поздравляю победительницу=))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за розыгрыш! Галину поздравляю с таким славным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Если честно, даже не до конца верю в чудо- я выиграла! Никогда и ничего не выигрывала, первый раз повезло! Девочки, спасибо за поздравления! Светочка, тебе отдельное, большое- пребольшое спасибо, за эту радость! Не волнуйся, дракошик попадет в хорошие руки, его уже любят и очень-очень ждут!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! ))) рада,что все довольны и счастливы! :) а тем кому не повезло сегодня обязательно повезет в чем-то другом завтра (я так хочу! точка! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...