5 янв. 2012 г.

Конфеточка - дракошечка

 Вот я и вернулась в блог и даже, как видите, не с пустыми руками а с обещаной КОНФЕТОЙ  дракошкой по имени... по имени... а пусть имя ей даст новая мама (или папа,хи-хи) Напоминаю что 12.01.12 будет розыгрыш этой очаровашки, так что у тех кто еще сомневался или не заметил моего приглашения есть шанс присоединиться к желающим!
 Конфетная дракошка раза в бва больше тех что я вязала раньше и связалась буквально за два дня, так быстро я еще ничего не вязала,учитывая то, что моя любимая Снежинка Маруся снова выращивает свои зубы и оооочень капризничает.


10 комментариев:

  1. Ой как я вас с снежинкой понимаю сами только что закончили ту тяжолую процедуру могу сказать твердо не спала 2 года:((
    удачи вам и здоровых зубиков

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая дракошка! Желаю чтоб у Снежинки Маруси побыстрее зубки выросли и почти не болели...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная!!! Очень хочу))
    Пусть зубки быстрей вылазят! У нас клыки лезут - -это ужОс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотулька-дракошка!!!!!

    Желаю лёгких зубиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох как я понимаю Вас... нам 30го был годик и лезло ко ДР 4 зубика.. неделю отдохнули и опять слюни.сопли,и только мамины руки! Терпения и здоровых зубиков!
    а конфетку хочу) связала подобного в подарок а для себя так и не нашла времени, потому буду счастлива приютить милашку талисманчика к себе)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный дракоша,очень хочется такого.буду мечтать тихонечко в сторонке

    ОтветитьУдалить
  7. я представляю что это... но у нас зубики постоянно то 2 то 3 вылазили за раз, так что мы недолго мучились))) зато сейчас такой шкодник бегает)))) а дракошка - супер!!!))) а маленькой Снежинке пусть все будет хорошо и пускай чаще радует маму улыбкой))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая милашка, может к нам приедет в Новом Году!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А с зубками как я Вас понимаю, у нас сейчас та же беда.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...