19 дек. 2011 г.

COLORFEST 2

 Ура! Ура! Ура! Это свершилось, я побывала на выставке и не как покупатель, а как участник! Хоть день и встретил дождем и пасмурной, такой мерзкой я бы сказала погодой, настроение у меня было отличное! Улыбка с лица весь день не сползала и к концу выставки я сделала вывод что надо бы мне скотч брать с собой, чтобы меньше болтать ))) Несмортя на то, что продаж было не много я осталась очень довольна выставкой, я побывала в замечательной уютной обстановке и в окружении творческих и интересных людей!
 В прошлый раз я писала о плохом освещении зала и отдалености места проведения выставки, на этот раз с освещением организаторы постарались и добавили лампочек ( и представьте себе только напротив моего столика эта самая лампочка не светилась, одна на весь зал, вот такая я везучая), а место осталось то же, зал и его интерьер классные, вот если бы это строение да перенести на денек ближе к центру, жаль такое невозможно.
 Ой,что-то я столько написала, пора уже и фото показать ( качество страдает, уж простите)

осторожно, очень много фото :)


Делее покажу фото остальных участников, жаль не всех я успела сфотографировать, а некоторых не спросила как зовут...


Кукленки от Аленки, а вот и она сама
куколки ее тети

Гобелены от Антонины Плюта ( очень красивые работы, особенно зимний пейзаж меня покорил, забыть его не могу, так и возвращаюсь к нему мыслями...)


Украшения от Екатерины Гезей (моя мама себя побаловала кулоном)

Украшения от арт-студии "Милинес" (тут уже я себе снова серьги купила, с ангелочками Е.Гапчинской)
Украшения из полимерной глины и бисера,автор Яна Заика

Часы просто сказочные, очень мне понравились, жаль мои любительские фото не могут передать их детали и фактуру.Автор Валерий Бондаренко
далее большой стенд от творческого коллектива нескольких авторов
куклы мотанки и шикарный ангел (с очень приятной девушкой автором поговорила, а имя спросить забыла в суете)

Декоративные деревья, елочки, бокалы и много всего очень-очень красивого от Ляны Линченко, в конфетных елочках прячется бутылочка алкоголя )))
Канзаши и витражи от Марины


Фух,кажется все! Правда были еще мастера со свечами ручной работы и мылом, но я к ним не дошла с фотоаппаратом...
 А вот я уже уставшая но довольная в конце выставки

Вот нашла очень удачный фоторепортаж, отличные фото и показаны все участники! 

6 комментариев:

  1. Синеглазка в центре!!! Очень понравились гобелены и поющие мыши-крысы! А еще мне очень понравилась девушка с лучистыми хитрыми глазками, которая учавствовала в этой выставке и написала этот пост!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо!!! читая про хитрые глазки мысленно перебрала всех кукол, а потом дочиталась))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Все такое красивое, ух!) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дебютом!!!!!! Снимки интересные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже тішуся, що отримали масу позитивних емоцій від участі у виставці. А значить незабаром зявляються нові цікаві вироби :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравленя! :) Вот сейчас немного передохну, приведу дом в порядок, ребенка побалую своим вниманием и снова к шитью, следующая выставка планируется в апреле, хочу я и там побывать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...