16 дек. 2011 г.

Нелли

 Я была уверенна в том что шить для себя, спокойно, медленно я буду уже после выставки, но... не смогла, не смогла равнодушно смотреть на сшитые детали новой куколки. И вот сегодня в три часа ночи она уже смотрела на меня своими небесными глазенками, а днем (пока Машулька сладко спала) я сшила ей наряд.
 Огроменно спасибоще Викуся за твой замечательный МК по пошиву примитивной куклы Без него я бы еще очень долго решалась на такой пошив...
 Так как времени очень мало до выставки и первую такую куколку я решила сшить не отвлекаясь от МК, платье и все остальное по выкройкам, только глазки свои рисовала.
 Надеюсь Вам понравится моя Нелли



Фотографировала буквально пару минут назад, поэтому темно и т.п., но утром мне точно будет некогда ...

8 комментариев:

  1. Красавишна, что тут скажешь!!! Вся такая голубенькая от глазок до туфелек... Чудесное создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, какие глазки... .

    ОтветитьУдалить
  3. Светик молодец хорошая куколка!Даже глазки смогла в точности как в мастер классе сделать)Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика я старалась сделать глазки дургими, шаблончик сама рисовала ... очень похожи на твои,да? (((

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне так один в один))я аж удивилась ни у кого из девочек не получилось а ты смогла!Но ты не подумай я ничего против не имею

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая куколка вышла. Лицо очень нежное и доброе. Отлично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...