15 дек. 2011 г.

отпуск

 В субботу выставка, я еще не совсем готова, но думаю что все получится, успею то что планировалось... волнуюсь очень, первый раз все-таки! Тем более что впервые на весь день прийдется оставить Маруську без мамы, честно говоря я из-за этого больше переживаю,чем из-за выставки :) Надеюсь все обойдется без капризов, я запаслась отвлекающим и успокоительным шоколадом, увидев его можно и о маме забыть...ненадолго,пока он не расстаит или в руках или во рту :)
 А... вот еще что хотела сказать, уйду я после выставки в творческий отпуск, надо бы и поспать и в доме прибрать, не все же в куклы играться, правда?!
 Фотоотчет о выставке и свои впечатления обязуюсь написать!
 До скорого!!! Желаю всем отличных красочных, веселых, солнечных выходных!

п.с. напоминаю о КОНФЕТКЕ !!! Приходите, мы с дракошкой ждем Вас!

4 комментария:

  1. Светочка,желаю тебе удачи и успехов в первой твоей выставке!!!!!!!!!! Пусть всё будет хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, удачи! будем держать кулачки за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку! :) Все будет хорошо уже только потому что я выйду в люди))) продажи меня мало волнуют, больше интересует реакция и эмоции посетителей при виде моих работ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...