6 дек. 2011 г.

Двухлетие

 Сегодня у нас праздник, нет не просто праздник, а ПРАЗДНИК - День рождения моей бусинки Маруси! Сегодня ей исполняется аж 2 годика!
 Сама именинница сейчас сладко посапывает в кроватке, а я пока покажу какая я умничка-рукодельница , урасила комнату к празднику.
п.с. всю комнату не сняла,т.к. был еще бардак , остатки бумаги после вырезания, клочки скотча и ленточки...

панно на стену из цветной бумаги, висит ровно,это я такой криворукий  неумелый фотограф ;)

бабочки порхают на противоположной стене и еще при входе в комнату

ну и стена в прихожей ( в процессе ремонта,поэтому просто штукатурка без обоев, можно и рисовать и клеить,раздолье для фантазии :))
 Ну и какой же детский праздник без торта?! Вот, угощайтесь!

17 комментариев:

  1. Вітаю-вітаю-вітаю!!!!!!!! ЯК красиво!! Стільки всього!! Молодчинка !!!!!! Нехай донечка росте здоровенькою, розумною, красивою і найкращою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как сказочно!! Надо и моей малышке на годик что-то такое придумать - вдохновляешь! Поздравляю дочурку - пусть растет маме на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа.как же здорово!! поздравляю мамочку и малышку!!!! мамочка -рукодельница!! очень классные бабочки!!! ах..как же я хочу поселить бабочек на кухню.....))))очень классная идея

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!!!! Счастья и здоровья малышке и мамочке! Замечательно украсила и тортик наверное вкуснюююющий!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Здоровья Вам!!!
    Украсила комнату великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, у вас там справжня казка!:) Всього найкращого донечці і її батькам!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю поздравляю!)) У вас красота невероятная! Я думаю Маруся запомнит этот праздник надолго!)

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю как Марусинка,запомнит ли?Но уж мамочка это точно-сколько фантазии,сил,умения и любви вложено.Люблю и целую вас обеих.Будьте здоровы и любимы.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Пусть растер красивой и послушной девочкой! А главное - здоровой!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем ОГРОМЕННОЕ СПАСИБОЩЕ за поздравления и пожелания, очень приятно было все прочитать! :) Отчитываюсь, праздник прошел сказочно красиво, весело и вкусно! Именинница в восторге и от украшений и от подарков, тортика и гостей, своих маленьких друзей! :) День прошел на УРА! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Бабочки какие замечательные!!! Мама - молодец! :)

    Поздравляем малышку с днём рождения! Много-много улыбок, здоровья и счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Светуля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    С дне Варенья вас!
    Замечательное панно с бабочками! И вообще всё-всё-всё! Тортик оч стильный! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вітаю, вітаю! Все таке гарне, молодчинка!
    А бабочки дирокольні, чи сама вирізала?

    ОтветитьУдалить
  14. Irinelli,Саша и вам спасибо за поздравления!!!
    Рената, бабочки самостоятельно вырезались,ножничками :)

    ОтветитьУдалить
  15. Респерк и уважуха за бабочки!))))

    ОтветитьУдалить
  16. ))) я не сама, мне помогала свекровь и ее дружный коллектив на работе))) сама бы я не успела, мне и кружков хватило ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то я пропустила :/ Светуля,поздравляю!! Пусть Марусенька будет нам всем здорова,самое главное :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...