2 нояб. 2011 г.

бекстейдж

 Вот так вот проходит подготовка к выставке, мама увидев мои настрои отказаться от участия пришла мне на помощь, вчера весь вечер помогала выворачивать ножки и ручки, а потом и наполняла их :) Смеялись, решили что она ко мне на мастер-класс попала ))))) Маму процесс не впечатлил, т.е. самой что-то сшить не захотелось...
Жаль не сфотографировали как же это все происходило, на одном диване в углу спала Маруся, а мы рядом все в облаке холлофайбера, палочек для выворачивания  сидим и трудимся )))
 А вот Маруська оценивает результат ;)

7 комментариев:

  1. ))))))))) у меня тоже самое будет скоро. Только наполнитель сегодня поеду покупать. А я стоооолько нашила тушек.... Искренне завидую, что всё позади )

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Процесс творения кажется иногда утомительным(местами)зато потом)))сколько приятных воспоминаний)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,а стооооолько это сколько? у меня вот два Санты и 4 сплюшки и то кажется стоооолько))))) а как ты их кроишь,строчишь? все вместе на одном полотне или поотдельности?
    Любочка, ты вернулась))) не перестаю радоваться ;) Процесс для меня утомительный больше морально,сильно волнуюсь что не успею))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю такие фотографии)) сама пару раз порывалась сфотографировать руки-ноги-тела, но что-то как-то))

    ОтветитьУдалить
  5. Атуля, а ты переживала! Видишь - все нормализуется. Как у нас говорят "гуртом и батька легше бити")))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! да, уже подключены все кто хоть чуть-чуть может помочь ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...