4 окт. 2011 г.

Фуфуничка

 Пупсик сшит для маленькой Верочки, которая вот-вот будет праздновать свой первый День рождения! Выкройку я построила сама, и она мне понравилась, хотя ткань из которой сшила не очень хорошо себя повела на изгибах :( Несмотря на это я очень полюбила эту кроху, она кажется и маленькой и уже взрослой самостоятельной одновременно, что тут скажешь так оно и есть у годовасиков, они еще совсем маленькие, а стараются все сделать сами...
 Родившись Верочка, как и все детки, умела кушать и спать, снова кушать и снова спать)))

время пролетело совсем незаметно и вот малышка уже играет своими любимыми игрушками и умеет самостоятельно сидеть ...
а вот такую пышную модную юбку Верочка примеряет для празднования своего первого Дня рождения, она еще не знает что будет много гостей и все с подарками, будет весело и интересно!!!


23 комментария:

  1. Свет, какая лапушка! Полный восторг! такая миленькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лида,спасибо! я еще заказчице не показывала, надеюсь очень что и ей и ее дочурке понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно понравится, разве может такая красота не нравиться!?

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная девчушка! Обязательно понравится, даже не сомневайтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная куколка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть просто!!!! А в юбочке!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая очароваха!! ) Светуля, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. Света!!! Это шедеврик! Маленький, в юбочке! Юбочка так здорово дополнила образ! Очень понравилась мне эта крошка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, малышка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. уиииии! девочки, спасибо! Заказчица тоже одобрила,только попросила еще пинетки сделать и банты на хвостики привязать)) желание клиента - закон! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Пинеточки и банты тоже нужное дело! Куда же без этого? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. банты уже на месте, а вот пинетки ну никак не хотят, уже сшила три разных пары, по разным выкройкам, а они ну не идут ей и все ((( и что тут делать?!

    ОтветитьУдалить
  13. Пинетки ей не пойдут априори! Они просто не к месту) она же типа в ползунках в горошек, а куда на ползунки пинетки?)) Но если просят, то сделай беленькие и оочень коротенькие. Они все-равно малышу на две минуты и пинетки сняты и потеряны навеки! ))) как впрочем и бантики) Это так на две минуты антуража. Светочка, даже если желания чудные, клиента нужно удовлетворить, он так видит и хочет) И ничего с этим не сделаешь! Он позже поймет что это фигня все) А сейчас делай беленькие и делай бантики) Как я тебя понимаю! Главное не нервничай, уж я то знаю что если лепить то что не лепится это нету хуже(( Я бывает валерианку пью или откладываю такие запросы до пофигического настроения - это когда пофиг шо одевать на куклу))))

    ОтветитьУдалить
  14. вот-вот,у нее ножки такие,что пинетки никакие не сидят((( я не нервничаю совсем, девчушка эта меня только радует,чудная такая получилась))) в подобных ситуациях я понимаю что мне легче сшить что-то и потом продать готовое,чем делать под заказ.
    а еще мне ну ооооочень нравится этот прайс:
    Прайс дизайнера:
    Я всё делаю сам - $100
    Я делаю, вы смотрите - $200
    Я делаю, вы советуете - $300
    Я делаю, вы помогаете - $500
    Вы делаете, я помогаю - $800
    Вы делаете, я советую - $1300
    Вы делаете, я смотрю - $2100
    Вы все делаете сами - $3400
    )))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, посмотри на моих пупсов, я им тоже делала пинетки) Тоже наигра-а-алась от души)) Может тебе подойдет фасон:) А я нервничаю когда оно у меня не вписывается)) Да, этот прайс у меня на почетном месте висит)))

    ОтветитьУдалить
  16. Валя,спасибо,зайду посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  17. Светуля............я в нокауте .................зачем ты так :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, как? тебе прайс понравился, я правильно поняла? ))) надо его распечатать и над рабочим местом повесить ;)

    ОтветитьУдалить
  19. и прайс :-) но пупсёныш вне конкуренции :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...