11 окт. 2011 г.

примерка :)

а мы тут с невестой наряд примеряем ;)

9 комментариев:

  1. Ух ты!!! Это что-то очень красивенькое будет... Бельишко ..мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какое белье нижнее!!!))Кружевное, как у настоящей)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово !!!!
    У меня тоже такой батист чууууть-чуть остался,оооочень нравится в работе :)
    ...Ждем !!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая же она аккуратнейшая, а уж какая она красавица! Я как всегда в эстетическом воссторге!)
    PS. Утюг у тебя серьъезный! Хочу себе тоже такой. а-то у моего бутафорского пар через час работы заканчивается))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки! мне она тоже так нравится, спешила ее одеть,ждала лапку но так и не дождалась :(
    Валь, утюг и наш с паром балуется, но его то просто почистить правильно надо, карандаши спец. не помогают, а по другому как я пока не выяснила((

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.chistodoma.ru/index.php?categoryID=177
    Света, тебе надо купить вот такую насадку которая идет к этому утюгу. Но на всякий случай уточнить нужно будет по поводу подходит или нет. И все проблемы забудутся как страшный сон:) Я думала что ты о ней знаешь и удивилась честно говоря что он у тебя без этой насадки. Этот же у тебя утюг промышленный. С такой насадкой будет все утюжится и ничего не пригорит! А вот клеевую если ты проклеиваешь, насадку снимать и клеить утюгом, и раз в месяц примерно, зубочисткой эту насадку чистить чтобы лучше пар пропускала:) Вот)) Надеюсь помогла. Попробуй, ты поймешь насколько жизнь станет прекраснее с этой насадкой))) Я после этого утюга с такой насадкой своей бутафорией утюжить не могу. но приходится приспосабливаться) Утюг такой сейчас стоит 300 у.е насадка помоему не входит в комплектацию( наверное поэтому ты без неё и утюжишь) а мой куплен за 200 гривен типа непригораемая поверхность) но она пригорела слегка и иногда пачкает мое изделие( Не знаю подойдет ли такая насадочка к моему, но скорее нет чем да)

    ОтветитьУдалить
  7. Валя,спасибоще, буду теперь насадку подбирать, не догадывалась даже о ее существовании ))) спасибо!
    п.с. утюг мы за такие деньги не покупали,он нам НАМНОГО дешевле обошелся ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...