10 окт. 2011 г.

скоро Новый год?

 Пока в процессе тыковка для  Хеллоуина и невеста моя сидит голышом и ждет уже да-а-а-авно обещанную лапку для присборки ( ох уж и наши магазины швейных товаров, так уже завтраками накормили, врут и не моргают, обещают и обещают, а я же им верю... и жду...лапку) я решила все-таки начать подготовку к выставке. Ну какой же Новый год (а именно к нему и приурочена будет выставка) без елки ?! Ну вот она и появилась на свет, да не одна (остальные еще наряжаются)
п.с. Санта прошлогодний ;) но он очень рад елочке ;)
п.п.с. бисер просто невероятно красивый, переливается разными оттенками, жаль погода пасмурная и фото не передает сияния... ну или это я такой фотограф )))

15 комментариев:

  1. оч четкая елочка! просто супер простота и законченность! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рената, выставка будет в нашем городе, нашлись организаторы и теперь у нас такое бывает ;)
    девочки, спасибо!
    возник еще вопрос цены... никак не могу ее сосчитать так чтобы ни людей ни себя не обидеть ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Я розраховую так: якщо матеріалу я використала на 10 грн. то ще половину -а це виходить 5 грн. -за роботу = виходить 15 грн. всего.
    Але це кожен має сам для себе визначити скільки коштує їхня праця, у кожного свої приорітети!)
    Удачі тобі!)

    ОтветитьУдалить
  4. А я считаю так, материалы не в счет, а если я делала куклу весь день то-есть 8 часов, то это стоит 100 гривен. Если куклу я делаю 2 дня это двести плюс материалы :)Я решила что за 8 часов работы я хочу получать 100 гривен) мне кажется это нормальным:). Но я считаю именно часы а не дни, потому как дней я могу шить много))) А у вас какие цены я не знаю. Вот например сколько стоит у тебя хлеб? У нас 4.20 обеденный.

    ОтветитьУдалить
  5. Рената спасибо за свой опыт,учту! И валя тебе спасибо, цены у нас чуть ниже и зарплаты,поэтому ... не знаю мне всегда кажется что покупателю дорого, а когда продам потом жалею,что работаю в убыток или так только материалы покрыть(((
    п.с. еще вопросик по работе блога, девочки есть где-то в настройках такое чтобы я могла отследить когда на мой комментарий в чужом блоге ответили? а то я комментирую у кого-то и потом забываю вернуться за ответом ;) а вы вот так оперативно мне отвечаете, аж диалог целый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Там коли пишеш комент, э така штука "Подписаться по электронной почте" клікаєш і все тобі на почту приходить комент наступний

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот сколько ты хочешь получать зарплаты в день? Мне 100 гривен пока-что достаточно)Я исхожу из "сколько я хочу зарабатывать", а клиентура всегда будет!) Я действую по принципу где потеряла там нашла:) Один ушел два пришло:)) Не подходит цена одному, другому подойдет. Этот не захотел, я отдохну. захотел я поработаю) Почему я должна тратить свое время, а потом страдать из-за того что мне мало заплатили? Лучше я приготовлю что-то вкусненькое мужу или уберу в доме. но шить даром, нее не буду)) А уж если только на покрытие материалов работать.. так в чем интерес тогда? И устала, и недовольна, и мужу времени не уделила потому-что шила... Это интересно так работать когда набираешься опыта, а когда опыт уже есть и работы у тебя Света, очень красивые и аккуратные, то зачем? У тебя будет свой покупатель! В это нужно верить и стремиться к этому. А те кто хочет дешевле... мне знакомый посоветовал для таких сшить куклу дешевле и показывать её:)) Говорить такая дешевле) Все просто!)
    Работать дешевле можно только если оптом. И-то всего 10 процентов скидка на опт)) Вот я только постоянным клиентам делаю скидочку но тоже не большую, всего 10-20 гривен.
    А вот комментарии, это надо подписаться на комментарии:) под сообщениями:)

    ОтветитьУдалить
  8. Валя,спасибо за нагоняй))) в хорошем смысле,т.е. волшебный пинок ;) работать и зарабатывать, а не просто так тратить время,хоть и приносит мне все это шитье неимоверною радость и удовлетворенность от результата. Муж меня постоянно контролирует чтобы дешево не продавала и дарить направо и налево запретил,всех не одаришь да и не всем это нужно,оценят...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, и мне приносит радость неимоверную!) А когда ещё и за это платят, радость вдвойне радостнее:)))
    Я кстати сшила две куколки по низкой себестоимости и скорости исполнения, но сфотографировать не успела, точнее вылетело из головы, вспомнила о них когда они уехали))))) Обидно!)) Теперь нечего показать, что у меня есть подешевле:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аж руки зачесались пошить елочку... Ваша просто прекрасная! Такая нарядная и праздничная !

    ОтветитьУдалить
  11. А на счет цены согласна с Валей. На всех не угодишь, а прибыль все-таки нужна. А вы на какой выставке будете учавствовать? На морвокзале?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! нет, я живу в г. Полтава,до моря и морвокзала о-о-о-очень далеко ;)
    девочки, выставка 17 декабря, в День рождения моей сестрички :)

    ОтветитьУдалить
  13. ААА! А я чего-то решила, что в Одессе :) видела Ваши работы у нас на форуме :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...