2 окт. 2011 г.

Колорфест

Вчера в нашем городе прошла первая выставка подобного рода, конечно на праздники у нас бывали ярмарки, но это не то. В данном случае все было именно на тематику рукоделия. Я для себя отметила и плюсы и минусы, а в целом осталась очень довольна, атмосфера творческая, доброжелательная!
 Во-первых, хорошо уже то что нашлись организаторы и у нас появилась такая выставка, а еще обещают что она будет регулярной ( я надеюсь, что в следующий раз и я буду участником, а не просто зрителем). Во-вторых, люди были и они не только любовались но и покупали, а это ведь тоже ого-го какой плюс!!! В-третьих, в рамках выставки были проведены мастер-классы. А еще меня очень порадовало то, что выставка была проведена в хорошо отапливаемом помещении ( правда из-за жары моей Маруське там совсем не понравилось и ей пришлось удалиться на улицу ожидать маму ;))
 Минусов мало, в зале было очень плохое освещение, особенно это мешало выбирать украшения и в потемках сложно оценить цвет и мелкие детали, например я покупала себе кольцо и серьги,хотелось комплект, а оттенок их пришлось очень долго высматривать. И далеко очень было место проведения выставки, место где нет просто прохожих, на выставку пришли только те кто благодаря рекламе узнал о выставке ( это хоть и минус, но ведь если  вот так приходят люди значит они готовы тут что-то купить, но ведь и спонтанные продажи бывают успешными, поэтому я бы на следующий раз выбрала более людное место)
 Самое главное, мы познакомились с Еленой


 и Лена подарила мне в честь знакомства своего слоняшку, он такой смешной ,  и пахнет так вкусно!!!

 Дальше похвастаюсь своими покупками ))) Слоник с моим набором "кольцо+серьги"
 
мои серьги на каждый день 
 
 серьги в подарок для подружки и Марусиной крестной
 
 и серьги для сестренки
 Вот так вот! Будем все красавицами


.

12 комментариев:

  1. Ярмарка и новое знакомство - это здорово!
    В сережки бабочки я просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!!!!!! А знакомства вообще так здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, знакомства - это здорово! И я очень рада что мы наконец-то увиделись))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, поздравляю!!! ценные приобретения. :)
    Кольцо+серьги оч понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, знакомство очень порадовало, а слоник который теперь пополнил мою коллекцию вАще порадовал! Да и так, люблю я такие мероприятия, довольна что все были здоровы и вырвались туда,хоть и с капризами ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне серьги с кошечкой понравились.) Люблю такие выставки посещать!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне твой комплект очень понравился, такие цвета!) Здорово, что у Вас тоже теперь можно потусоваться на выставке)

    ОтветитьУдалить
  8. БЛИИИИН!!! Какой слоняша!!!!
    ХОЧУ такого !!!
    а можно фото - вод сбоку ???
    Пожалуйста !!!
    Если сошью...то обещаю сохранить авторское право Елены !!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у Лены ссылка на слоников и я так понимаю их автора http://tinnietoy.blogspot.com/2011/07/blog-post_30.html
    ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светуля,ты это брось!!! Следующую ярмарку пожалуйста со своими фото, как участницы!!! Не надо такую красоту от народа скрывать :-)

    ОтветитьУдалить
  11. АААаай Светик :) я его сделала :))))))
    я самая счастливая обладательница слоника :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. сережки бабочки!!! очень яркие и красивые цвета!!! а слоник.....ну вообще милаха просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...