30 сент. 2011 г.

сверяем список ;) ищем себя, находим и приходим завтра на сладенькое ;)

Итак, все кто хотел уже записались и я хочу проверить никого ли я не потеряла. Признаюсь честно что не смогла я удалить из списка моих зарубежных ПеЧенек, раз уж записались значит рискнули, захотели сильно,  за это я вас и люблю
Игольничка, ленты и новые в горох и винтажная (которая была использована и при создании игольницы) и новое кружево, пару пуговок, голубой фатин и колокольчик "Котэ" из глины ручной работы (правда и не моих рук дело, но очень он мне понравился) + кофейный чупа-чупсик.


начнем-с, ищите себя, а если не нашли,то кричите громче
1.Рената
2.Алена
3.Саша-девочка
4.Віра
5.Maryana
6.Evy
7.Шуня
8.LaNya
9.Елена
10.Tata25
11.СветлаНочка
12.Julia S-ka
13.Сокровище
14.lll-lll-lll
15.Anna_S
16.Ker-online
17.Inna-dukinna
18.Ася
19.Гретхен
20.marunka 1988
21.Vesnywka
22.Inni
23.olgaolivia35
24.moi_edinorozhka
25.Антонина
26.Bernadett
27.Kat
28.Наташа
29.Anika
30.Іванк@
31.Natali
32.Таня
33.Алена
34.Юльона
35.innuleska
  п.с. очень хотела добавить в конфетку вязанного дракошку, но не успела, поэтому когда довяжу ему лапы,хвост и крылья - разыграю отдельно, обещаю!!!

3 комментария:

  1. Кот просто порясный!!!! Хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденное котЭ!!!!! И конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. вкууусно)) хорошо, что я в списке, зажала кулачки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...