30 сент. 2011 г.

Та-дам!!!

 Завтра исполняется 8 лет со дня нашего с любимым знакомства, этот день мы празднуем с бОльшим азартом чем День свадьбы, очень уж запомнился тот вечер, впечатления и неожиданное продолжение длинною в 8 лет... пока всего 8 лет...
 Вот в честь такого радостного дня я и хочу угостить кого-то из Вас ( я уже знаю кого, но тс-с-с-с-с... это пока секрет) Завтра буду занята, выходной день, праздник, а еще собираюсь посетить первую в нашем городе хендмейд выставку (постараюсь сделать фотоотчет).
 Та-да-а-а-ам!!! Барабанная дробь!!!
 Поздравляю победительницу, ею становится Maryana
 со своим комментарием к конфетке :
"я вже тут!!!!!!
Як я можу її пропустити, тим більше від такої рукодільниці!!!!!!"

Марьяна, я очень за тебя рада, а самое интересное то что "рендом" которым я проводила розыгрыш я взяла в твоем блоге, так что это он наверное и принес тебе удачу!!! Жду твой адрес на мою почту!
 Остальных прошу не грустить, я надеюсь что уже очень скоро смогу разыграть своего дракошку, может быть именно у Вас он станет талисманом наступающего года!
 п.с. Спасибо всем кто принял участие, у всех побывала в гостях, познакомилась!

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! А ко мне приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сама не победила но просто ужасно рада за Мар*яну)Мар*янка мои тебе поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Атуля, завтра увидимся! Я буду на Колорфесте))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, поздравляю с розыгрышом! Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марьяна,мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления Марьяночке!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души победительницу!! Девочки не расстраивайтесь-у нас ешще все впереди)))
    И спасибо за возможность поучавствовать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от души победительницу!! Девочки не расстраивайтесь-у нас ешще все впереди)))
    И спасибо за возможность поучавствовать!!

    ОтветитьУдалить
  10. .......... Мама рідна!!!!!!!!!!! сУПЕРРР!!! ЯКІ НОВИНИ!! дЯКУККККККУУУУЮЮЮЮЮ! ПРИЇХАЛА ЩОЙНО, ЗРАЗУ ПОШТУ ПЕРЕВІРЯТИ, А ТУТ ТАКА НОВИНА!! сУПЕРРРРРР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. а вот и наш победитель))) поздравляю!!!
    да,девочки, как только дракошик будет готов - так сразу и разыграю! Удачи вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Атуля, сонце, не бачу твоєї пошти !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марьяна, так мы же уже в почте поговорили))) mamamarijki@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!Теперь буду ждать довязанного дракошу!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. АА, а я думала, може якась інакша пошта для таких цілей ;)))))) Вже біжу!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу :)
    Светик огромное спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...