13 сент. 2011 г.

флешмоб )))

Последнее время стало много в блогах флешмобов, то 100 фактов о себе , то фото-флешмоб, а сегодня у Марьяны я заметила новый флешмоб с вопросами, именно Марьяна и дала вопросы мне. 100 фактов о себе я не придумаю, я уже 7 написала ранее. Итак, начнем-с:
1.Медуза или паук?  Ох и вопросик, выберу медузу, она красива,грациозна и живет в воде, а я обожаю воду и никакая медуза не помешает мне искупаться в морских волнах. Пауков не уважаю, можно даже сказать боюсь.
2.Бейлиз или шампанское? Шампанское, красное, полусладкое... атмосфера праздника пробуждает во мне только самые романтичные воспоминания...ммм... а ведь есть дома бутылочка... подожду до 1го октября, будет повод! :)
3.Друг или подруга Подруга, одна, но самая самая!
4.Путешествие или пассивный отдых? Путешествие,однозначно! Обожаю дальнюю дорогу, новые впечатления, знакомства!
5.Борщ или уха? Борщ, такой как в детстве, бабушкин... с пампушками с чесночком...ням-ням!!!

Кто хочет по-отвечать на мои вопросы? Я Вас жду в комментариях ;)
Правила: Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются. (с) 

5 комментариев:

  1. Дякую!!!! Так цікаво було читати!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ок,Лена,вот для тебя вопросы:
    1. зима или лето?
    2. варенье или конфета?
    3. дождь или солнце?
    4. подарить или продать?
    5. Тильдочка или Примитивчик?

    ОтветитьУдалить
  3. И мне интересно!!!Я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Naviti,для тебя любой каприз ;)
    1. море или горы?
    2. лошадка или овечка?
    3. Новый год или День рождения?
    4. кофе или чай?
    5. кино или театр?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...