10 сент. 2011 г.

Тили-тили тесто, жених и невеста ;)

Вот и жених соизволил нарядиться и теперь все готовы к торжественному бракосочетанию! Фото невесты я уже показывала, теперь приглашаю Вас познакомиться с этой счастливой парочкой!
Я в них влюбленна по уши, обязательно и я с ними сфотографируюсь и жениха с невестой попрошу это сделать, для меня, на долгую память :) Так интересно понравятся ли мои зайки молодоженам... волнуюсь...








 Следующее фото не очень удачное,но на нем видно что брючки у жениха с лампасами, вот такой он нарядный ;)


За подставочку огроменное СПАСИБО папе Боре (свекру)!!! Тканюшки на заек собирали все понемногу, и мама с сотрудницами и подруги, старались все!

11 комментариев:

  1. Чудова парочка!:) Такі симпатичні деталі:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик парочка великолепная!Все продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты чудо! Такая классная парочка, глас не оторвать. Вот бы и люди в жизни были такие замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже......... я вмираю від краси цієї!! Які ж вони класні!!!!!!!! Очей не відірвати!!!!!!!!!!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, прелесть, прелесть!!!!!!!!! Жилеточка так удачно выглядывает, костюмчик суперовый! А бровки все-таки сделала))))) Я ж тебе говорю, БРОВКАМ БЫТЬ!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. УРА-А-А-А-А-А!!! Скачу от радости,что вам всем понравилось!!! Я честное слово от них балдею,такие милахи получились!
    Рената,те люди для которых эта пара и есть такие замечательные!
    Елена, да бровкам быть,особенно у мужчин))) они с ними солиднее))) так боялась их рисовать, думала что испорчу, а невесте таки не решилась,она и так симпатяжка,да?!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, невесте не надо, как-то цветочек оттеняет взгляд, а вот мущщщинка без бровок каким-то недалеким, по-моему выглядит. Так что на мой вкус - идеально! И твоя аккуратность как всегда - безупречна!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуля, сладкая парочка у тебя!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Эта парочка очень миленькая!!! А румянец на щечках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. с ума сойти какие они элегантные и влюбленные друг в друга!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...