6 авг. 2011 г.

Иллюстратор Sophie Griotto

Лучше поздно чем никогда, решила я и делюсь с Вами на ночь глядя свежей подборкой иллюстраций. Сегодня подборка не связана с детками,игрушками и прочими очаровашками. Именно эта подборка вдохновила меня посмотреть на себя со стороны и понять что пора бы похорошеть ;) Все время мы спешим, куда-то летим, готовим подарки для любимых и родных, а о себе частенько забываем или жалеем денег на себя... посмотрела подборку, вдохновилась и купила себе новое платье и еще кое-что :) Побалуйте себя и вы, уделите себе любимой внимание и "пусть весь мир подождет"(с)! Приятных выходных Вам, мои ПЧшечки!























источник

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за подборку. Согласна с каждым твоим словом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки светлый наш человечек!) И тебе хороших выходных, приятного массажика, пенной ванной, да и просто побездельничать! Это ж все тааак приятноооо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится смотреть картиночки, которые нам показываешь! Спасибо! ) Утянула себе пару штук..) Ждемссс еще что нибудь интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, спасибо!!!! Классная подборка. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что оставляете отзывы, это стимулирует не сачковать ;)
    пишу каждый раз " девочки" и вспоминаю как моя бабушка к своим подругам так обращается и так мне раньше смешно было, бабушки все давно, а в душе остаются девочками))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...