12 авг. 2011 г.

невеста...

 Ровно 5 лет назад в этот день я была в таком же белоснежном платье, такая же румяная и красивая, счастливая и веселая! Да, мы с любимым сегодня отмечаем "деревянную" свадьбу! Ура-ура-ура! :)
 В честь такого дня я решила не дожидаться пока оденется наш жених и показать Вам невесту ;)
рост 28см





 шлейф... как у принцессы...



подвязку на лапку не делала, не люблю я их...)))
 По Вашим просьбам показываюсь и я ;) Такой я была 5 лет назад. Но как и у большинства невест история банальна, платье я хотела не такое совсем, а взяла то что максимально подходило ( правда сейчас я им довольна, спустя столько лет оно смотрится довольно мило и не так уж устарело имхо), прическу свою я называю гнездо ;) обещали совсем иную и пробная была идеальна, а в день свадьбы парикмахер решила поэкспериментировать :( А мне тогда было все равно, я же замуж выходила, радости-и-и-и ))) никакая прическа не испортила настроение. Да и вообще я такая хохотушка в тот день была, все до сих пор вспоминают!
эх... погрузилась в воспоминания...)))

16 комментариев:

  1. хорошенькая какая! а где твоя фотография в свадебном платье?

    ОтветитьУдалить
  2. Яка симпатюлька!:) І вітаю з ювілеєм! Ми теж, до речі, 30 липня святкували якраз "дерев'яне" весілля:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Какая красавица! Со шлейфом))) Поздравляю с годовщиной, желаю еще много-много счастливых лет жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, хороша зайчишка! Поздравляю вас с "деревянной" свадьбой!!! :)Желаю вам еще много-много раз по столько!
    Заек для себя создала?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам за поздравления! Когда писала пост еще думала свою фотку поставить, а потом почему-то не решилась ;) надо поискать... обещаю показать,добавлю в этот пост немного позднее,ок?! Цем всех,спасибо еще раз за внимание и пожелания! :*

    ОтветитьУдалить
  6. Blueberry, поздравляю и вашу семью! Молодые семьи,маленькие детки...прекрасно!
    Саша, заек шью для подруги детства, из одной песочницы)) теперь в разных городах...передам подарок на свадьбу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка неймовірна!!! Красуня :)
    Вітаю з 5-ю річницею!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Атуля, какая ты красавица!!! И с мужем очень гармонично смотритесь! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления! Хороший праздник! И красивая пара!) И невеста очаровательная! С веером!!! И зайка хорошо смотрится на Вашем фоне!) Желаю отметить ещё и золотую свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  10. какие красивые невестушки )) поздравляю с годовщиной! любви и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, вы красотки!! )) С мужем вы очень гармоничная пара ) Счастья и любви вашей семье))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,столько приятностей, спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. невесты восхитительные!!! зайка-невеста такая важная, серьезная в отличии от невесты-девочки)) хохотушки с искрами в глазах))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...