27 июл. 2011 г.

Пинки нашла свою любоФФ )))

Заказ готов!!! Ура! Что-то сложно мне на заказ творить, легче что-то сделать, а потом подарить или продать тому кому понравилось мое творение, а так волнуюсь, понравится ли и по срокам успеть и в настроении хорошем делать, в удовольствие...
Несмотря на мое волнение эту парочку я связала на позитиве, быстро и легко, времени дали с запасом  и я успела, надеюсь малышкам понравится.


п.с. играюсь с рамочками и виньетками, никак не определюсь как лучше... а может лучше чистые фото без украшений???

9 комментариев:

  1. АА, які вони класні!!! Я такі хочууу!!! Супер!!!!
    На рахунок фото, мені більше з рамочкою подобається ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, дракошка в списке на конфетку (кстати ее я уже начала собирать)) только цвет дракошке не выберу, помогите а?!
    спасибо,мне тоже рамочка нравится,виньетка тяжеловата...

    ОтветитьУдалить
  3. Які гарнюні! Не хвилюйся будь якого кольору будуть гарні!

    ОтветитьУдалить
  4. Рожевий!!!!!! Як я вже чекаю на ту цукерочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Они само вдохновение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие миленькие, просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хі-хі! Які вони прикольні!!!
    А мені салатовий побобається :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...