16 июл. 2011 г.

погремушка

Я продолжаю учиться вязать крючком, вот сегодня я осилила вытянутые петли, они конечно все разной длинны, но тс-с-с-с... никому об этом не говорите ))) идея игрушки не моя, такую же подарили моей Машульке когда я покупала слинг и оказалась эта погремушка любимицей, мы носили ее везде и всегда, именно она помогала нам когда лезли первые зубки (кубик выполнял роль грызунчика), Маруся ее каждый день слюнявила, а я стирала-стирала и стирала ее! Конечно выжить после такого наша "планета" не смогла, поэтому  у меня возникла идея сделать повтор. Маруся в восторге ;) и ее не волнуют неровности в петлях и прочие погрешности, и это главное! :)



6 комментариев:

  1. Классная погремушка, я сама такой бы погремела;)
    Жаль что со спицами и крючком не дружу!
    А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Рената,спасибо! а подружиться с крючком,спицами можно всегда, я этому пример))) учусь, гугл мне в помощь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, крутая вещица! :)) да еще признанная и популярная среди молодежи, у той которая зубики выращивает! :))
    А кто сказал, что петли должны быть одинаковыми? Ну кто??? В творчестве нет правил и канонов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно!) главный потребитель заценил и это главное!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сама идея супер,а погремушка прелесть!!!!! Все действительно в ажуре!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибки! эта игрушка и взрослы по душе,крутят ее все как четки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...