20 июл. 2011 г.

хомяк в обмороке :)

Девоньки, пришла я к вам хвастаться :) за последнюю неделю я выиграла аж 2 конфетки :) Ура-ура-ура,да здравствуют сладости и радости!!! Ну а чтобы мои богатства не валялись где попало   были всегда под рукой муж подарил мне вот такие чемоданчики, теперь мой хомяк счастлив!

один из чемоданчиков пока отдан Марусе для ее очень важных дамских штучек (заколочек , резиночек и браслетиков которые она не терпит на своем теле, снимает мигом)
Разложив свои сокровища по ячейкам я поняла что большая часть всего там - подарки от девочек из Одессы, вот такая у нас творческая дружба! :)
ой, что-то я отвлеклась от конфеток, первую я выиграла у Марьяны ( уже придумала что я с этой красотой сделаю, потом обязательно покажу и расскажу)
 Вот после первой конфетки я совершенно и не надеялась выиграть еще одну у Ренаты , хотя нет - надеялась, но все-равно долго не могла поверить в свою удачу :) наверное звезды так на небе сложились что мне повезло, может еще пойти лотерею купить, а ?!
Вот оно - мое хомячье счастье
Девочки спасибо, что так балуете и радуете!
В связи со всеми событиями обещаю и я кого-то порадовать, ждите, скоро будет КОНФЕТКА от Атули :) До скорого! Ушла искать фантик...

11 комментариев:

  1. Вітаю з такими гарними новинами!!! Дуже рада з тобою познайомитись!!!!! І з нетерпінням чекаю на цукерочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ще раз вітаю! Коробочка классна!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулки.....нет слов!!!! Такие потрясные!!! Я искренне за тебя рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!!! Лотерею обязательно купи! А вдруг... А у меня аж слюнки потекли от твоих хомячьих закромов)))Ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои искренние поздравления!!! Чемоданчики супер!!! Ну а про выигранные конфетки-хома в отпаде!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,девочки, так приятно что вы радуетесь вместе со мной, аж жизнь налаживается))) класс!!! теперь о сне можно совсем забыть и трудиться над новыми идеями! Так классно что вы у меня есть, мои ПЧшечки )) кстати уже АЖ 50 человечков!!! Всем спасибо!
    п.с. речь написала как будто Оскар получила))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю!!! Це дуже приємно отримувати подаруночки :)

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! поздравляю!!! это просто супер как здорово выигрывать конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, поздравляю! Это все неспроста:) Смело за лотереей) А Маруся видать не модница совсем!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...