16 июл. 2011 г.

дачный сезон

люблю нашу дачу... с детства. Всегда мой День рождения праздновали на даче, возле речки... ягодки с куста, шелковица в самом соку...ммм...красота! Воспоминания детства наверное самые яркие у людей, почему-то и я стала чаще вспоминать как же тогда было весело все и интересно. Во всей моей семье я единственная рождена летом, поэтому уже сложилась традиция отмечать День рождения на природе при любой погоде, а не в душном городе. Еще одна особенность моего праздника - дождь! Хоть маленький, хоть и сквозь лучики солнца но он обязательно будет!
В этом году за неделю до моего праздника шли проливные дожди, было холодно и совсем не по летнему, а именно 2 июля (это именно тот самый день икс :)) вышло солнце, да не только вышло а и пригрело очень даже по-настоящему! Удивительно! НО, празднование пришлось перенести по семейным обстоятельствам на целую неделю... И вот мы в назначенном месте... лето, солнце, дача, вся семья вдыхает аромат шашлычка... и-и-и-и-и тада-да-дам  ДОЖДЬ! Да-а-а... что-то в этом есть :) люблю летний дождик, дачу, капельки на листьях... свою семью очень люблю!!!





7 комментариев:

  1. Яка краса!! Суперові фото! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, с днем Рожденья!!!!!! с днем Варенья!!!! Радости во всем! креатива везде! позитиффа повсеместно! :)
    Оч красивые лилии, на последних фотках. И еще вот та красивая молодая девушка в этих лилиях!!! :))
    Света, а что такое шелковица?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки за комплименты и поздравление! :))
    Саша,шелковица это такая ягодка растет на дереве,бывает черная,белая,розовая, очень вкусная ягодка))) (в Википедии есть инфо о ней)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ты бы меня видела!!!! )))) Загуглила и увидела - это же тутошка! мы её так называли, в Туркмении её очень много и в детстве мы ею баловались-лакомились постоянно. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) ух ты, тутошка - мне нравится название))) вот так и узнаем новые названия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светуля!! С прошедшим тебя!!! Всего самого позитивного в жизни!!!!Тебе и твоей семье))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...