9 июн. 2011 г.

цветной флешмоб :)

Уже наверное и не найти кто и когда придумал идею цветного флешмоба, да и правила менялись, вот так и Оля придумала свои правила, которые мне понравились тем, что цвет можно выбрать по душе самостоятельно, вот такой цвет который именно сегодня принесет радость вам и подарит ее другим. Мой цвет сегодня ( и не только сегодня, а и весь последний месяц) ОРАНЖЕВЫЙ!!!
1. в нашу песочницу завезли новый песочек, с ракушками и пахнет речкой (кошечки пока там не бывали, хи-хи) и вот такие пасочки оранжевые мы лепили с дочуркой ;)
2. наша помощница радионяня, листик для заметок и пушистая заколочка для волос
3. мишка Лучик ( уже знакомились)
4. фрагмент стены в моей ванной комнате, я сама рисовала, без трафареток, можно даже сказать что каждая ракушка и рыбка уникальна по форме,  да и с размером весело получилось, в начале стены все маленькие, а потом они растут и растут ))) рисовала без оглядки )))
5. дачный цветочек и его обитатель
6. мои любимые кухонные полотенца, позитивные до нИмагу :)
7. голышка сплюшка ждет свою пижамку ( еще чуть-чуть и будем знакомиться с рыжулькой)
8. Машулин супчик  и мАркоФФь
9. зайка от Gerber (тм детского питания)
 Кому понравилась идея - присоединяйтесь, выбирайте цвет и ждем красочные коллажи :)

6 комментариев:

  1. А мой розовый, по моему всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заразное дело особенно когда нечем заняться:) Спасибо, пофлешмобила с вами:)

    ОтветитьУдалить
  3. ну почему сразу нечем заняться,есть чем, просто менять род деятельности полезно - своего рода отдых ;) а мне так вообще веселье, пасочку слепили, дай мама сфотает потом разрушишь, суп нагрела - сняла - дала ням-ням, зайца посадила на фотосессию, но его тут же схватили в плен и т.д. веселый позитивный,оранжевый день прошел! :)

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАССССС!!!
    я очень обрадовалась что меня поддержали мои девочки !!!
    Жутко приятно !!!
    классная подборочка :)
    Особенно понравилась сплюшка голышка....у нее прическа похожая на мои каральки :))))
    СУПЕР !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,не подумай что я повторяю за тобой,но я такие бублики у сплюшек тоже люблю очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик...откуда такие мысли !!!
    ͡๏̯͡๏ я не успела запатентовать бублики на куклах...поэтому это общее достояние ͡๏̯͡๏

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...